Ситуационные и диспетчерские центры - взгляд изнутри



Компании КОЛАН начинает большой обучающий проект для ИТ-специалистов и представителей заказчиков. В течение серии онлайн-встреч участники пройдут по всем этапам проектирования, создания и эксплуатации современных диспетчерских и ситуационных центров.


Компании КОЛАН начинает большой обучающий проект для ИТ-специалистов и представителей заказчиков. В течение серии онлайн-встреч участники пройдут по всем этапам проектирования, создания и эксплуатации современных диспетчерских и ситуационных центров.

Обучение будет проходить в виртуальной 3D-студии, где реальный ситуационный центр полностью воссоздан в виртуальном пространстве со всеми мельчайшими деталями.

Это сделано, чтобы вживую демонстрировать все особенности проектирования, создания и эксплуатации ситуационного и диспетчерского центра. Мы будем перемещаться из локации в локацию, детально до “винтиков” разбирать техническое устройство и оснащение каждого ключевого элемента, показывать пути прокладки кабельных трасс и вживую демонстрировать работу оборудования и предложенных решений.

Хотим обратить ваше внимание, что это не нудная презентация или вебинар! Вы будете “живыми” участниками обучения, вы сможете задавать вопросы, обсуждать непонятные и спорные моменты, комментировать происходящее.


Подробнее здесь.




Автор: ATEN1 от 18.11.2022   |  Оценка  




Печать | Copyright © 2009 - 2017 SX All rights reserved | Powered by SX CMS 1.05 | Контакты